?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приключилась сегодня утром вот такая история.
Жене на работу к 9 утра, а мне к 10, логично предположить, что из дома я выхожу позже нее. Так вот, проснулся, проводил жену на работу, закрыл за ней дверь(!) и пошел в одних трусах курить на балкон. Взял телефон с собой... Покурил, почитал новости, собираюсь зайти в комнату, а балконная дверь закрыта. С обратной стороны закрыта. Ручка в положении «заперто», блять!
Ну не могла же дверь меня сама запереть! Первая бредовая мысль: собака прыгала, пытаясь к себе привлечь внимание и задела ручку. Но ручка была опущена до упора, собака так не смогла бы точно. Да и собака... Говорят, что собаки это дальние предки волков, но не в нашем случае точно. Даже самые дальние предки волков не жрали бы морковку, авокадо и яблоки. Да и маленькому Йорку, которому во дворе любой уважающий себя кот вломит пиздюлей, стоит только мне отвлечься, не сможет так высоко прыгнуть.
Может воры? Да ну нахер, какие блять воры в 7:30 утра. С балкона просматривается вся комната, прихожая и входная дверь — никаких изменений, никакой тени из кухни. Т.е дома никого нету.
Подозрения пали на жену. Звоню ей и сразу понимаю, что это не она — шумно! Она на улице. Объяснил ей ситуацию. Судя по всему она восприняла эту информацию как бред спящего человека ибо ответ был «Хорошо, завтрак на столе, я тороплюсь». И бросила трубку.
Пиздец. Звоню консьержке. Женщина старой закалки, мимо которой посторонний в дом не пройдет. Да и вообще, была бы ее воля, жильцы бы заходили только по личным пропускам. Забыл пропуск? Пиздуй ночевать на улицу!
Здрасте, Любовь Николаевна... Да нет, ничего.. Скажите, а Оля не выходила? Выходила... Да нет, просто не заметил как она ушла... Ага, всего доброго.
Полный пиздец. Жена выходила из подъезда, не возвращалась.
Звоню снова жене, объясняю ей что я все-таки не сонный кретин и действительно стою голый на запертом балконе. Сквозь нецензурную брань(опаздывает на работу) она все-же согласилась вернуться.
Стою на балконе, смотрю на входную дверь. Минуты через 3 входная дверь открывается и заходит жена. Освобождает меня и ржет мол как туда попал? А я... я незнаю что и сказать. У меня только одна версия, причем самая ебанутая, но других версий у меня просто нету — домовой!
До 12ти часов дня я наверное поседел наполовину. Никому на работе о утреннем происшествии не рассказывал — еще дурку блять вызовут. Да я и сам честно говоря уже начал сомневаться в своей адекватности. И тут позвонила жена...
Короче говоря этот тролль забыла дома телефон, зашла домой, увидела меня на балконе и решила подшутить.. Закрыла за мной дверь и вышла из квартиры во двор, и стала ждать...
Вечером убью ее! Надеюсь меня оправдают.

yaplakal.com
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
strange_badcat
May. 19th, 2017 02:14 pm (UTC)
"которому во дворе любой уважающий себя кот вломит пиздюлей"
тут я взоржал))

а вот за "шутку" не просто развёлся бы но с нанесением моральных побоев, тем более у меня есть подобный опыт, когда разболтанная ручка сама закрылась, и я на балконе при нуле больше часа простоял, в футболочке
stringerrus
May. 19th, 2017 02:25 pm (UTC)
Вот вот. Так она еще и использовала нецензурную брань, когда типа возвращалась с полдороги. Да ну нафик такую жену. Тут нет уважения и теплоты отношений. Про любовь можно и не говорить.
(no subject) - strange_badcat - May. 19th, 2017 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stringerrus - May. 19th, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
а это называется - - rutralet - May. 20th, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
Re: а это называется - - stringerrus - May. 20th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
Re: а это называется - - feona2003 - May. 21st, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
Re: а это называется - - stringerrus - May. 21st, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
shchukin_vlad
May. 19th, 2017 02:32 pm (UTC)
ты же еще не женат)
stringerrus
May. 19th, 2017 02:42 pm (UTC)
Глаза разуй и узри источник.

Edited at 2017-05-19 06:32 pm (UTC)
lescab
May. 19th, 2017 03:50 pm (UTC)
Да уж, юморок еще тот, я больше переживала за ее мужа, чем она - типа, он же может замерзнуть и т.д. Ну, чисто по-человечески переживала, так то мне женатики не интересны.
stringerrus
May. 19th, 2017 06:30 pm (UTC)
Так "шутят" над теми кого не уважают. Нафик такую жену. От этой выходки попахивает идиотией.
(no subject) - lescab - May. 22nd, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - stringerrus - May. 19th, 2017 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lescab - May. 22nd, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
eh_vasya
May. 19th, 2017 10:28 pm (UTC)
"Я бы пошел в лжесвидетели")))
stringerrus
May. 19th, 2017 11:37 pm (UTC)
Типа: да я своими глазами видел как эта тетка ночью сама с балкона выпрыгнула? )
(no subject) - eh_vasya - May. 20th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - stringerrus - May. 20th, 2017 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - eh_vasya - May. 20th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stringerrus - May. 20th, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eh_vasya - May. 20th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stringerrus - May. 20th, 2017 09:10 pm (UTC) - Expand
poetry_in_life
May. 20th, 2017 09:17 am (UTC)
забавно)
stringerrus
May. 20th, 2017 09:50 am (UTC)
Да ну, по моему совсем не забавно.
забавно - rutralet - May. 20th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
Re: забавно - stringerrus - May. 20th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
rutralet
May. 20th, 2017 09:58 am (UTC)
как юрист скажу -
оправдать не оправдают, а вот смягчающим может быть...
но не сильно - не соразмерно!
лучше - подушкой по голове ударить...
stringerrus
May. 20th, 2017 10:00 am (UTC)
Re: как юрист скажу -
Ок, записал.
ded_port_sam
Jun. 1st, 2017 10:31 pm (UTC)
Шуточка злая, но все же кончилось хорошо.
unlimmobile
Jul. 29th, 2017 09:39 am (UTC)
всё бы ничего, но вот вопрос: сколько людей, утром, в в одних трусах ходят курить на балкон с телефоном?И ещё "читают там новости"?
Вот на этом рассыпается вся история, которая сразу становится выдуманной и нереальной )))
stringerrus
Jul. 29th, 2017 10:06 am (UTC)
Я уверен, что у тебя огромное состояние в стране зануд. :)))
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

stringerrus
Stringerrus

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel